Задание 1. Характеристика функций организации учреждения:
- Организация учреждения включает в себя планирование, координацию и контроль всех процессов, связанных с образовательной деятельностью.
- Функция управления включает в себя распределение ресурсов, назначение задач, контроль выполнения и оценку результатов.
- Функция обеспечения качества образования включает в себя разработку и внедрение образовательных программ, оценку эффективности обучения, а также работу по повышению квалификации персонала.
- Функция социального партнерства включает в себя сотрудничество с родителями, общественными организациями, предприятиями и другими учреждениями для обеспечения успешной социализации учащихся.
Задание 2. Характеристика преподавательского состава учреждения:
- Преподавательский состав учреждения состоит из высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимыми знаниями и навыками для обучения и воспитания учащихся.
- Преподаватели обладают педагогическим образованием и постоянно совершенствуют свои профессиональные компетенции.
- Преподаватели участвуют в разработке образовательных программ, проведении научно-исследовательской работы и оценке результатов обучения.
Задание 3. Общие черты и различия между уроком и занятием в дополнительном образовании детей:
- Общие черты: как урок, так и занятие в дополнительном образовании детей направлены на обучение и развитие учащихся, используют различные методы обучения и оценки знаний.
- Различия: урок обычно проводится в рамках образовательного учреждения и основан на учебных планах и программе, в то время как занятие в дополнительном образовании может быть более свободным и гибким, а также ориентировано на конкретные интересы и потребности учащихся.
Задание 4. Технология работы над образовательной программой учреждения:
- Разработка образовательной программы начинается с анализа потребностей обучающихся и общества, определения целей и задач образования.
- Затем происходит выбор методов, форм и средств обучения, разработка учебных материалов и оценка результатов обучения.
- Образовательная программа постоянно совершенствуется и корректируется в соответствии с изменениями в образовательной среде и потребностями учащихся.