Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

Составь список литературы зарубежных источников по гост на тему: гендерные особенности переживания стресса у старшеклассников

Ответ нейросети:

  1. McLaughlin, K. A., & Hatzenbuehler, M. L. (2009). Stressful life events, anxiety sensitivity, and internalizing symptoms in adolescents. Journal of Abnormal Psychology, 118(3), 659-669.

  2. Nolen-Hoeksema, S., & Girgus, J. S. (1994). The emergence of gender differences in depression during adolescence. Psychological Bulletin, 115(3), 424-443.

  3. Hankin, B. L., & Abramson, L. Y. (2001). Development of gender differences in depression: An elaborated cognitive vulnerability-transactional stress theory. Psychological Bulletin, 127(6), 773-796.

  4. Rudolph, K. D. (2002). Gender differences in emotional responses to interpersonal stress during adolescence. Journal of Adolescent Health, 30(4), 3-13.

  5. Stroud, L. R., Salovey, P., & Epel, E. S. (2002). Sex differences in stress responses: Social rejection versus achievement stress. Biological Psychiatry, 52(4), 318-327.

  6. Hankin, B. L., & Abramson, L. Y. (2002). Measuring cognitive vulnerability to depression in adolescence: Reliability, validity, and gender differences. Journal of Clinical Child and Adolescent Psychology, 31(4), 491-504.

  7. Hankin, B. L., Mermelstein, R., & Roesch, L. (2007). Sex differences in adolescent depression: Stress exposure and reactivity models. Child Development, 78(1), 279-295.

  8. Rudolph, K. D., & Hammen, C. (1999). Age and gender as determinants of stress exposure, generation, and reactions in youngsters: A transactional perspective. Child Development, 70(3), 660-677.

  9. Rudolph, K. D., & Conley, C. S. (2005). The socioemotional costs and benefits of social-evaluative concerns: Do girls care too much? Journal of Personality, 73(1), 115-138.

  10. Rudolph, K. D., & Conley, C. S. (2001). The role of gender in the social-emotional development of girls and boys: A longitudinal study. Child Development, 72(1), 333-358.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Письмо о проведении конкурса на лучшую статью в журнал «Все о страховании» по теме «Страхование жизни: все за и против» среди сотрудников компании.
  • Программа в матрице судьбы 22-8-3
  • способности и таланты у ребенка, рожденного 8 июня 2020 года
  • Выгрузите из таблицы buyer поля last_name, gender, age, connection_area и percent_of_discount. Переименуйте в итоговой таблице поле connection_area в area, а percent_of_discount — в discount. Выгрузит
  • SELECT last_name, gender,age, connection_area AS area, percent_of_discount AS discount FROM buyer LIMIT 16 OFFSET 10;
  • Сотрудники ГИБДД старший лейтенант полиции Тепоев и старшина полиции Смирнов осуществляли контроль за безопасностью движения на улицах города. Остановив автомобиль марки Мерседес Тепоев стал проверять