Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
В первом случае, когда в объявлении упоминается конкретный конкурент (М.Видео), а запрос также связан с этим конкурентом, можно говорить о смысловом соответствии в виде альтернативы. Второй случай, когда в объявлении упоминается каталог Ситилинка, а запрос связан с товарами М.Видео, указывает на более точное совпадение между рекламным объявлением и запросом, поэтому здесь можно говорить о точном смысловом соответствии.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.