Вопрос пользователя:
9. Вызвать у делового партнёра определённые чувства и сформировать ценностные ориентации и установки, убедить в правомерности стратегий взаи-модействия, сделать своим единомышленником – это является целью:
А) убеждающей коммуникации
Б) экспрессивней коммуникации
В) познавательней коммуникации.
10. Оказать внушающее воздействие на делового партнёра для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения – это цель:
А) ритуальной коммуникации
Б) экспрессивной коммуникации
В) суггестивной коммуникации.
11. Препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация, логические ударения и т.д.):
А) фонетический барьер
Б) логический барьер
В) семантический барьер.
Ответ нейросети:
Ответ: А) фонетический барьер.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные (reshenije-i-tochka@yandex.ru)
Все вопросы
Последние вопросы:
- Разработать положение по организации и проведении внеурочного спортивного учреждения
- Составить анкетирование (тестирование) для учащихся по выявлению мотивации к занятиям физической культурой. Выполнить обработку и анализ анкет, сделать вывод и дать заключение
- Написать должностные обязанности учителей физической культуры или иных участников системы сопровождения физического воспитания
- Какие формы повышения квалификации учителей по физической культуре, на ваш взгляд, наиболее эффективны?
- Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в Учреждении
- Представить характеристику преподавательского состава образовательного учреждения (спортивный блок)