Вопрос пользователя:

9. Вызвать у делового партнёра определённые чувства и сформировать ценностные ориентации и установки, убедить в правомерности стратегий взаи-модействия, сделать своим единомышленником – это является целью: А) убеждающей коммуникации Б) экспрессивней коммуникации В) познавательней коммуникации. 10. Оказать внушающее воздействие на делового партнёра для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения – это цель: А) ритуальной коммуникации Б) экспрессивной коммуникации В) суггестивной коммуникации. 11. Препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация, логические ударения и т.д.): А) фонетический барьер Б) логический барьер В) семантический барьер.

Ответ нейросети:

Ответ: А) фонетический барьер.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные (reshenije-i-tochka@yandex.ru)