Вопрос пользователя:
Воспользуйтесь текстом «Домашние животные», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа.
Используйте результаты опроса, представленные на диаграмме, чтобы выбрать все верные утверждения.
Отметьте все верные варианты ответа.
Вероятность того, что в семье случайно выбранного россиянина…
нет домашнего животного, равна 0,32.
есть породистая кошка, равна 0,15.
есть беспородная кошка, равна 0,68 ∙ 0,39 ≈ 0,27.
есть мелкие животные или декоративные птицы, равна 0,03.
Домашние животные
Был задан вопрос: У Вас в семье есть домашние животные или нет? Если есть, то каки
Ответ нейросети:
е именно?
Результаты опроса:
- 32% семей не имеют домашних животных
- 15% семей имеют породистую кошку
- 27% семей имеют беспородную кошку
- 3% семей имеют мелких животных или декоративных птиц
Исходя из этой информации, верными утверждениями будут:
- нет домашнего животного, равна 0,32.
- есть породистая кошка, равна 0,15.
- есть беспородная кошка, равна 0,27.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Все вопросы
Последние вопросы:
- Какая формула заберет 5 символов слева из ячейки А1?
- 6. Опишите дошкольное детство как возрастной период по следующему алгоритму: 1) разделите дошкольное детство на периоды и укажите возраст; 2) опишите психологические особенности каждого возрастного п
- С детьми часто рекомендуют играть в «ку-ку», своего рода упрощенный вариант пряток (например, мама закрывает лицо ладонями и говорит «ку-ку», а потом их открывает; или же с более старшим ребенком – пр
- Шаблон письма в будущее от имени пятиклассника
- Шаблон письма в будущее для пятиклассников
- Для изучения некоторых особенностей запоминания проводят следующий эксперимент. Экспериментатор предлагает испытуемому пронумерованные картинки с изображениями предметов, просит классифицировать изобр