Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

В школе номер 1 выпускной вечер и 9 Б класс приглашен на банкет. За каждым столом сидят по 4 человека. Подруги Лена и Катя не хотели сидеть отдельно от друзей и друг от друга и попросили поставить еще один стул. Известно, что все блюда подаются общими порциями на банкетные столы из расчета на 4 человека. На столе лежит общее блюдо следующего состава: ● семена кунжута, 15 г; ● кубики яблока 200 г; ● огурец свежий 180 г; ● тунец слайсами по 15 г - 10 шт. Рассчитайте количество калорий, характерное для порции, которую получил каждый из гостей за столом, если блюдо было разложено среди гостей за столом поровну, а Лена не любит огурцы и выбирает порцию без них, не кладя их на тарелку, но набирая остальные компоненты в том же количестве, что и остальные. Известно, что первой свою порцию положила Катя (гость 1), после нее Лена (гость 2), затем гости 3, 4 и 5 разложили поровну весь оставшийся салат. В ответ занесите количество калорий, полученных гостем 4 с точностью до тысячной.

Ответ нейросети:

Для расчета количества калорий в порции каждого гостя за столом, нужно сначала определить общее количество калорий в блюде.

Семена кунжута: 15 г * 573 ккал/100 г = 85.95 ккал Кубики яблока: 200 г * 52 ккал/100 г = 104 ккал Огурец: 180 г * 15 ккал/100 г = 27 ккал Тунец: 10 * 15 г * 144 ккал/100 г = 216 ккал

Общее количество калорий в блюде: 85.95 + 104 + 27 + 216 = 433.95 ккал

Теперь определим количество калорий в порции каждого гостя за столом:

  1. Катя: 433.95 ккал / 4 = 108.4875 ккал
  2. Лена: 85.95 + 104 + 216 = 405.95 ккал
  3. Гость 3: (433.95 - 85.95 - 104 - 216) / 3 = 9.35 ккал
  4. Гость 4: 9.35 ккал
  5. Гость 5: 9.35 ккал

Таким образом, количество калорий, полученных гостем 4, составляет 9.35 ккал.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Шаблон письма в будущее от имени пятиклассника
  • Шаблон письма в будущее для пятиклассников
  • Для изучения некоторых особенностей запоминания проводят следующий эксперимент. Экспериментатор предлагает испытуемому пронумерованные картинки с изображениями предметов, просит классифицировать изобр
  • Какой психологический метод применен в данной ситуации? Оценка особенностей интеллектуальной деятельности часто проводится с использованием специально подобранных групп задач. Испытуемому предлагают р
  • На выявление какого компонента эмоции рассчитана описанная методическая процедура? Исследователь предлагает испытуемым припомнить какую-либо ситуацию, в которой они испытывали радость. Далее им предла
  • Участники садятся в круг или стоят в одной линии. Один из игроков задает вопросы другим участникам. Например: "Ты любишь мороженое?" или "Ты ходил в школу сегодня?". Ответы должны быть