Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Пусть количество девочек в классе будет G, а количество мальчиков - B.
Так как каждая девочка знакома с 6 мальчиками, то общее количество знакомств девочек равно 6G. Так как каждый мальчик знаком с 7 девочками, то общее количество знакомств мальчиков равно 7B.
Так как общее количество знакомств равно количеству пар учеников, то 6G = 7B.
Так как в классе не более 50 детей, то G + B ≤ 50.
Так как G = 7B / 6, то подставим это выражение в неравенство G + B ≤ 50:
7B / 6 + B ≤ 50 13B / 6 ≤ 50 13B ≤ 300 B ≤ 23
Таким образом, наибольшее количество учеников в классе может быть 23 мальчика и 27 девочек, то есть 50 учеников.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Последние вопросы:
- ткройте в сети интернет новостной агрегатор, выберите не менее трех статей содержащих массовую, социальную, личностную PR информацию, и проанализируйте их содержание. Только российские ссылки! Отчет п
- Найти в сети интернет PR-текст и провести его анализ на предмет выявления признаков принадлежности к пиар- тексам Отчет с анализом текста представить в следующем виде: PR –текст Признак Часть текста,
- На горизонтальном шероховатом столе лежит доска, связанная с лежащим на ней бруском невесомой и нерастяжимой нитью, перекинутой через идеальный блок (см. рисунок). Масса доски М = 1,5 кг, масса бруска
- На горизонтальном шероховатом столе лежит доска, связанная с лежащим на ней бруском невесомой и нерастяжимой нитью, перекинутой через идеальный блок (см. рисунок). Масса доски М = 1,5 кг, масса бруска
- Теория объектных отношений в развитии личности Мелани Кляйн.
- Напиши сочинение на тему Проблема чести и достоинства в поэме М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»