Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для решения этой задачи можно воспользоваться формулой условной вероятности:
P(A|B) = P(A ∩ B) / P(B),
где P(A|B) - вероятность события A при условии, что произошло событие B, P(A ∩ B) - вероятность одновременного наступления событий A и B, P(B) - вероятность события B.
По условию задачи: P(химия) = 16/34, P(математика) = 19/34, P(химия ∩ математика) = 11/34.
Теперь найдем вероятность того, что случайно выбранный ученик изучает на профильном уровне либо математику, либо химию:
P(химия ∪ математика) = P(химия) + P(математика) - P(химия ∩ математика) P(химия ∪ математика) = 16/34 + 19/34 - 11/34 P(химия ∪ математика) = 24/34
Итак, вероятность того, что случайно выбранный ученик изучает на профильном уровне либо математику, либо химию, равна 24/34 или примерно 0.706 (округленно до трех знаков после запятой).
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Последние вопросы:
- Представьте, что вы уже стали руководителем группы. С чего начнете погружение в новую роль? Что сделаете в первую очередь?
- Команда укомплектована для достижения установленного таргета, нагрузка стабильна, но при этом все равно SLA не в цели. Как будете действовать?
- Расскажите о самой последней неожиданной проблеме в работе. Какой она была? Когда случилась? Чем была вызвана? Как решилась?
- Нужно перевести 7 саппортов вашей команды из дневного графика в ночной. Как вы выберете тех, кого переводить? Какие аргументы приведёте для этого? Что будете делать, если будет сопротивление?
- сформулировать подробную актуальность магистерского исследования на тему Методы и способы хранения и применения ЛВЖ и ГЖ, баллонов с газами и других взрывопожароопасных веществ и материалов
- Роль исторических источников в изучении истории.