Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
в) дифференциация продукта способствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей.
Основное преимущество монополистической конкуренции заключается в том, что фирмы могут дифференцировать свой продукт, что способствует привлечению потребителей и удовлетворению их разнообразных потребностей и предпочтений. Это позволяет фирмам создавать уникальные продукты и устанавливать цены, отражающие стоимость их товаров или услуг.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.