Вопрос пользователя:

Укажите способ образования выделенных слов и их стилистические оттенки. 1. Плюс НАТОфикация всех стран. 2. Наш «апофегей» заключается в том, что люди, которые после упорной борьбы положили, наконец, руки на рычаги власти, гораздо лучше знали, как отстранить от этих рычагов своих противников. 3. Депутатский корпус... был превращен в бессильную декорацию «сильной исполнительной власти» в лице наших мэ- риози. 4. Останкинская телеигла должна делать совсем иные инъекции. 5. На ОРТ к приходу коммунистов уже готовы: «Их "Русский проект" и "Старые песни о главном" прекрасно лягут в концепцию зюг-ТВ». 6. Как нам отПИАРитъ Родину? 7. Дети СНГовии. 8. Федорова подписала соответствующий контракт, который предусматривает множество выступлений перед различными аудиториями и, конечно, пиаровские интервью. 9. Но очевидно и то, что криминальные «оппоненты» начнут «раскручивать» откровенные пиар-компании против московских властей.

Ответ нейросети:

  1. НАТОфикация - образовано путем добавления суффикса "-ация" к аббревиатуре "НАТО". Стилистический оттенок - формальный, технический.
  2. Апофегей - заимствовано из греческого языка. Стилистический оттенок - книжный, выразительный.
  3. Мэриози - образовано путем добавления суффикса "-ози" к слову "мэр". Стилистический оттенок - ироничный, карикатурный.
  4. Инъекции - образовано путем добавления приставки "ин-" к слову "екции". Стилистический оттенок - метафорический, необычный.
  5. Зюг-ТВ - образовано путем изменения искаженной формы слова "телевидение". Стилистический оттенок - пренебрежительный, саркастический.
  6. ОтПИАРитъ - образовано путем добавления приставки "от-" к слову "ПИАР" (пиар). Стилистический оттенок - игровой, шутливый.
  7. СНГовии - образовано путем добавления суффикса "-ии" к аббревиатуре "СНГ". Стилистический оттенок - формальный, официальный.
  8. Пиаровские - образовано путем добавления суффикса "-овские" к слову "пиар". Стилистический оттенок - профессиональный, деловой.
  9. Пиар-компании - образовано путем добавления дефиса между словами "пиар" и "компании". Стилистический оттенок - бизнес-ориентированный, информационный.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Все вопросы

Последние вопросы: