Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

Средствами редактора баз данных создайте таблицу «Выдающиеся российские учёные». Предусмотрите наличие не менее 7 полей с различными типами данных. Заполните таблицу записями (не менее 5). На проверку необходимо прислать файл базы данных. Перед отправкой готовую базу данных нужно заархивировать. Работы в формате pdf и скриншоты окна редактора на проверку не принимаются.

Ответ нейросети:

Поля таблицы "Выдающиеся российские учёные":

  1. ID (целочисленный тип данных)
  2. Фамилия и имя (строковый тип данных)
  3. Дата рождения (тип данных дата)
  4. Область научных интересов (строковый тип данных)
  5. Награды и заслуги (текстовый тип данных)
  6. Научные достижения (текстовый тип данных)
  7. Ссылка на профиль (строковый тип данных)

Пример заполнения таблицы: | ID | Фамилия и имя | Дата рождения | Область научных интересов | Награды и заслуги | Научные достижения | Ссылка на профиль | |----|-------------------|---------------|---------------------------|-----------------------|-----------------------|--------------------------| | 1 | Ломоносов Михаил | 19.11.1711 | Физика | Нобелевская премия | Открытие законов механики | www.lomonosov.ru | | 2 | Павлов Иван | 26.09.1849 | Физиология | Нобелевская премия | Исследования по условному рефлексу | www.pavlov.ru | | 3 | Курчатов Игорь | 12.01.1903 | Ядерная физика | Сталинская премия | Разработка первой советской атомной бомбы | www.kurchatov.ru | | 4 | Ландау Лев | 22.01.1908 | Теоретическая физика | Нобелевская премия | Разработка квантовой механики | www.landau.ru | | 5 | Пастернак Борис | 10.02.1890 | Литература | Нобелевская премия | Роман "Доктор Живаго" | www.pasternak.ru |

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Шаблон письма в будущее от имени пятиклассника
  • Шаблон письма в будущее для пятиклассников
  • Для изучения некоторых особенностей запоминания проводят следующий эксперимент. Экспериментатор предлагает испытуемому пронумерованные картинки с изображениями предметов, просит классифицировать изобр
  • Какой психологический метод применен в данной ситуации? Оценка особенностей интеллектуальной деятельности часто проводится с использованием специально подобранных групп задач. Испытуемому предлагают р
  • На выявление какого компонента эмоции рассчитана описанная методическая процедура? Исследователь предлагает испытуемым припомнить какую-либо ситуацию, в которой они испытывали радость. Далее им предла
  • Участники садятся в круг или стоят в одной линии. Один из игроков задает вопросы другим участникам. Например: "Ты любишь мороженое?" или "Ты ходил в школу сегодня?". Ответы должны быть