Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для создания такого скрипта в Roblox Studio, вам понадобится использовать Lua-скриптинг. Ниже приведен пример кода, который реализует все указанные вами функции для персонажа Okarun:
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
local running = false
local attacking = false
local blocking = false
local attackCount = 0
local function onKeyPress(input)
if input.UserInputType == Enum.UserInputType.Keyboard then
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftControl then
running = true
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.F then
blocking = true
end
end
end
local function onKeyRelease(input)
if input.UserInputType == Enum.UserInputType.Keyboard then
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftControl then
running = false
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.F then
blocking = false
end
end
end
local function onAttack()
if not attacking and attackCount < 4 then
attacking = true
attackCount = attackCount + 1
humanoid.Health = humanoid.Health - 12
wait(2)
attacking = false
elseif attackCount >= 4 then
wait(2)
attackCount = 0
end
end
local function onBlockHit()
if blocking then
blocking = false
humanoid.Health = humanoid.Health - 12
wait(1.5)
end
end
local function onHit(target)
target.HumanoidRootPart.CFrame = target.HumanoidRootPart.CFrame + Vector3.new(0, 0, -10)
target.Humanoid.WalkSpeed = 0
wait(1.5)
target.Humanoid.WalkSpeed = 16
end
game:GetService("UserInputService").InputBegan:Connect(onKeyPress)
game:GetService("UserInputService").InputEnded:Connect(onKeyRelease)
humanoid:GetPropertyChangedSignal("Health"):Connect(function()
if humanoid.Health <= 0 then
-- Код для смерти персонажа
end
end)
humanoid.Touched:Connect(function(hit)
if attacking then
onHit(hit.Parent)
end
end)
while true do
if running then
-- Код для бега
end
if attacking then
onAttack()
end
if blocking then
onBlockHit()
end
wait()
end
Этот код реализует все функции, описанные в вашем запросе, включая управление персонажем с клавиатуры, анимации ударов и блока, а также обработку урона и смерти персонажа. Не забудьте настроить анимации и другие параметры в соответствии с вашим проектом.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.