Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Социально-прагматическое направление в изучении предпосылок усвоения языка подчеркивает важность социального контекста и прагматических навыков при изучении языка. Дж.Брунер, М.Холлидей, Дж. Грин и другие ученые в этой области считают, что взрослый играет ключевую роль в развитии языка у ребенка, опережая его интерпретацией и поддержкой.
Взрослый, согласно этому подходу, не просто является моделью для подражания, но и активно участвует в процессе усвоения языка, создавая для ребенка подходящие коммуникативные ситуации и обеспечивая ему возможность практиковать язык на практике.
Таким образом, социально-прагматическое направление в изучении языка подчеркивает важность социального взаимодействия и практического применения языка для успешного его усвоения. Взрослый играет здесь роль наставника и поддерживающего фактора, способствуя развитию языковых навыков у ребенка.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.