Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Предмет: Русский язык Тема урока: Изучение грамматики: употребление предлогов Тип урока: Комбинированный Прогнозируемые результаты:
- Личностные: развитие умения работать в паре и в группе, умение слушать и высказывать свое мнение
- Метапредметные: умение применять знания о предлогах в практических заданиях
- Предметные: умение правильно использовать предлоги в предложениях
Дидактические средства: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, мультимедийный проектор Оборудование: доска, маркеры, компьютер, презентация
- Заполните таблицу с ходом урока.
| Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |-----------------|----------------------------------------------------------|------------------------------------------------------------| | Вступление | Приветствие учащихся. Повторение предыдущего материала. | Ответы на вопросы учителя. Активное участие в беседе. | | Основная часть | Объяснение нового материала о правильном употреблении предлогов. Проведение упражнений на закрепление. | Выполнение учащимися упражнений в рабочей тетради и на карточках. Работа в парах и в группах. Обсуждение ответов. | | Заключительная часть | Подведение итогов урока. Проверка домашнего задания. | Обсуждение ошибок в выполненных заданиях. Подведение итогов урока. Выполнение домашнего задания. |
- Оформите «подвал» технологической карты.
Домашнее задание: Выполнить упражнения на употребление предлогов в учебнике.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные (reshenije-i-tochka@yandex.ru)
Последние вопросы:
- В службу поддержки обратился пользователь. Он не получил свой заказ, хотя время доставки истекло уже 40 минут назад. Ресторан затянул с приготовлением и курьеру потребуется еще около 20 минут, чтобы в
- Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему очень долго, из-за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты. Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и сове
- Описание: 1. Ты ведешь 3х заказчиков, у каждого есть своя команда дизайнеров. Часть дизайнеров в этих командах пересекается. Сегодня после 18.00 от каждого заказчика пришли срочные задачи, взять вс
- Описание: Тебе дали новый проект по разработке веб-приложения. Через неделю после брифинга с заказчиком вы с командой дизайнеров разработали дизайн-концепт в 2 вариантах. На презентации заказчик дает
- Задание 1. Описание: Тебе как менеджеру передан в работу важный проект. Нужно разработать с 0 и реализовать лендинг к дню рождения компании. Лендинг должен содержать не только факты о компании, но
- Кто должен заниматься вопросами устойчивости функционирования организации в военное время? комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов при военных конфликтах главный инжене