Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

Составьте технологическую карту урока по ФГОС по русскому языку (укажите УМК, класс; тема – по Вашему выбору), соблюдая требования, которые должны найти свое отражение в описании хода урока. Работа должна носить самостоятельный характер, скопированные готовые варианты не учитываются. Инструкция к выполнению задания: Технологическая карта урока по ФГОС имеет вид таблицы. 1. Оформите «шапку» технологической карты. Предмет: Тема урока: Тип урока: Прогнозируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) Дидактические средства: Оборудование:

Ответ нейросети:

Предмет: Русский язык Тема урока: Изучение грамматики: употребление предлогов Тип урока: Комбинированный Прогнозируемые результаты:

  • Личностные: развитие умения работать в паре и в группе, умение слушать и высказывать свое мнение
  • Метапредметные: умение применять знания о предлогах в практических заданиях
  • Предметные: умение правильно использовать предлоги в предложениях

Дидактические средства: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, мультимедийный проектор Оборудование: доска, маркеры, компьютер, презентация

  1. Заполните таблицу с ходом урока.

| Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |-----------------|----------------------------------------------------------|------------------------------------------------------------| | Вступление | Приветствие учащихся. Повторение предыдущего материала. | Ответы на вопросы учителя. Активное участие в беседе. | | Основная часть | Объяснение нового материала о правильном употреблении предлогов. Проведение упражнений на закрепление. | Выполнение учащимися упражнений в рабочей тетради и на карточках. Работа в парах и в группах. Обсуждение ответов. | | Заключительная часть | Подведение итогов урока. Проверка домашнего задания. | Обсуждение ошибок в выполненных заданиях. Подведение итогов урока. Выполнение домашнего задания. |

  1. Оформите «подвал» технологической карты.

Домашнее задание: Выполнить упражнения на употребление предлогов в учебнике.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Кейс-задача № 1. Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений государственного/муниципального учреждения изучите основные характеристики его управления и подготовьте на имя руководит
  • Кейс-задача № 1. Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений государственного/муниципального учреждения далее, ФПМУ Синергия кафедра государственного и муниципального управления изу
  • . Составьте блок-схему алгоритма программной модели имитации работы системы массового обслуживания с одним обслуживающим прибором и бесконечной очередью
  • Задание 3. В модель обслуживания потока заявок с очередями (созданную в соответствующей системе имитационного моделирования) внесите элементы, обеспечивающие возможность обслуживания с а) относительны
  • Как установить обои в тг для бота через Python
  • Напиши 2-3 развернутых предложения, на тему: «цель приезда в АйтиШколу, включи словосочетания: найти новых друзей и знакомых; пополнить багаж знаний. Также напиши мнение об АцтиШколе в 1 предложение,