Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
| Историческая эпоха | Концепция научения | Основные механизмы научения | Содержание научения | |---------------------|---------------------|---------------------------|----------------------| | Древний мир | Философия | Диалектика, дедукция, индукция | Мифология, этика, логика | | Средние века | Теология | Догматизм, авторитаризм, дискуссии | Богословие, мораль, церковная история | | Возрождение | Гуманизм | Эмпиризм, рационализм, критика | Искусство, литература, наука | | Просвещение | Рационализм | Эксперимент, логика, просвещение | Философия, политика, образование | | XIX век | Позитивизм | Наблюдение, классификация, индукция | Наука, техника, промышленность | | XX век | Постмодернизм | Деконструкция, интерпретация, контекстуализация | Культура, искусство, медиа |
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.