Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

Составить аннотированный каталог интернет -ресурсов по темам дисциплины: закономерности функционирования нервной и сенсорных систем организма Основные закономерности строения и развития организма человека Общее количество интернет ресурсов-20

Ответ нейросети:

  1. Neuroscience for Kids (https://faculty.washington.edu/chudler/neurok.html) - Сайт, посвященный нейронаукам для детей, с информацией о нервной системе и ее функционировании.

  2. The Human Brain Project (https://www.humanbrainproject.eu/en/) - Проект, посвященный изучению человеческого мозга и его функций.

  3. National Institute of Neurological Disorders and Stroke (https://www.ninds.nih.gov/) - Институт, занимающийся исследованиями неврологических расстройств и заболеваний.

  4. BrainFacts.org (https://www.brainfacts.org/) - Сайт с информацией о мозге, его строении и функциях.

  5. Khan Academy: Biology (https://www.khanacademy.org/science/biology) - Раздел на сайте Khan Academy, посвященный биологии, включая информацию о нервной системе.

  6. The Brain from Top to Bottom (http://thebrain.mcgill.ca/) - Сайт с информацией о мозге и его функциях, включая нервную систему.

  7. Society for Neuroscience (https://www.sfn.org/) - Общество нейронаук, занимающееся исследованиями нервной системы.

  8. Neuroscience Online (https://nba.uth.tmc.edu/neuroscience/s1/) - Онлайн-курс по нейронаукам, включающий информацию о нервной системе.

  9. The Virtual Body (https://www.medtropolis.com/vbody.asp) - Интерактивный ресурс, позволяющий изучить строение и функции человеческого организма.

  10. The Visible Human Project (https://www.nlm.nih.gov/research/visible/visible_human.html) - Проект, посвященный созданию трехмерной модели человеческого организма.

  11. InnerBody (https://www.innerbody.com/) - Интерактивный атлас человеческого организма, включая информацию о нервной и сенсорных системах.

  12. Brain Basics (https://www.ninds.nih.gov/Disorders/Patient-Caregiver-Education/Understanding-Neurological-Disorders/Brain-Basics) - Информация о базовых принципах работы мозга и нервной системы.

  13. Neuroscience News (https://neurosciencenews.com/) - Новости и статьи о последних открытиях в области нейронаук.

  14. The Brain Observatory (https://brainobservatory.ucsd.edu/) - Исследовательский проект, посвященный изучению мозга и его функций.

  15. BrainFacts.org (https://www.brainfacts.org/) - Сайт с информацией о мозге, его строении и функциях.

  16. Sensory Systems (https://www.kenhub.com/en/library/anatomy/sensory-systems) - Статья о сенсорных системах организма и их функционировании.

  17. The Human Body: An Online Tour (https://www.pbs.org/wgbh/nova/body/) - Интерактивный тур по человеческому организму, включая информацию о нервной и сенсорных системах.

  18. The Brain: Understanding Neurobiology (https://www.coursera.org/learn/neurobiology) - Онлайн-курс о нейробиологии и функционировании мозга.

  19. Brain Health and Neuroscience (https://www.psychologytoday.com/us/basics/neuroscience) - Статьи и информация о здоровье мозга и нейронауках.

  20. The National Institute on Aging (https://www.nia.nih.gov/) - Институт, занимающийся исследованиями старения и его влияния на организм, включая мозг и нервную систему.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Представьте, что вы уже стали руководителем группы. С чего начнете погружение в новую роль? Что сделаете в первую очередь?
  • Команда укомплектована для достижения установленного таргета, нагрузка стабильна, но при этом все равно SLA не в цели. Как будете действовать?
  • Расскажите о самой последней неожиданной проблеме в работе. Какой она была? Когда случилась? Чем была вызвана? Как решилась?
  • Нужно перевести 7 саппортов вашей команды из дневного графика в ночной. Как вы выберете тех, кого переводить? Какие аргументы приведёте для этого? Что будете делать, если будет сопротивление?
  • сформулировать подробную актуальность магистерского исследования на тему Методы и способы хранения и применения ЛВЖ и ГЖ, баллонов с газами и других взрывопожароопасных веществ и материалов
  • Роль исторических источников в изучении истории.