Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для решения данной задачи нам необходимо найти среднее значение веса для всех учеников и затем использовать формулу для вычисления дисперсии.
Средний вес для всех учеников можно найти как среднее арифметическое весов девочек и мальчиков:
Средний вес = (52,6 + 58,4) / 2 = 55 кг
Теперь найдем дисперсию веса для всех учеников, используя формулу:
Дисперсия = ((сумма квадратов отклонений от среднего) / количество учеников)
Для девочек: Сумма квадратов отклонений от среднего = 1,2 * 2 = 2,4
Для мальчиков: Сумма квадратов отклонений от среднего = 2,3 * 2 = 4,6
Теперь найдем дисперсию для всех учеников: Дисперсия = (2,4 + 4,6) / 2 = 3,5 кг^2
Итак, дисперсия веса для всех учеников составляет 3,5 кг^2.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Последние вопросы:
- Выполните технику «Текущее убеждение», предложенная провокативным психологом, коучем НЛП Александром Любимовым. Сделайте вывод по проделанному упражнению. Что Вам дало данное упражнение?
- Посмотрите 1 серию сериала «Триггер» (Россия, 2020) Ответьте на вопросы: - Какие нетрадиционные методы решения проблем применял психолог? - Перечислите какие провокационные инструменты использовал про
- Сохраните df в файл, используя метод to_csv(). Не записывайте индексы
- Опишите какие темы рассматривал Ф. Фаррелли в семейная провокативной терапии. Раскройте их содержание.
- Посмотрите фильмы «Эксперимент» (реж. Оливер Хиршбигель, 2000) и «Эксперимент 2: Волна» (реж. Денис Ганзель, 2008). Из-за чего, на ваш взгляд, ситуации, показанные в фильмах, вышли из-под контроля исс
- Последовательность состоит из натуральных чисел и завершается числом 0 . Определите значение второго минимального по величине элемента в этой последовательности, то есть элемента, который будет наимен