Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Ответы: a, b, d, e.
Производительные расходы влияют на установление цены, так как они определяют минимальную цену, при которой предприятие может получить прибыль. Барьеры при входе на целевой рынок также влияют на конкуренцию и установление цены, так как они могут ограничивать количество участников на рынке. Количество предприятий, одновременно присутствующих на целевом рынке, также влияет на конкуренцию и ценообразование. Разновидность товара также может влиять на цену, так как различные виды товаров могут иметь разные уровни конкуренции и спроса.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.