Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

Решите неравенство 4/x<4-x . В ответ запишите сумму целых решений неравенства , принадлежащих промежутку [-6;6]

Ответ нейросети:

Начнем с того, что приведем неравенство к более удобному виду:

4/x < 4 - x Умножаем обе части на x: 4 < 4x - x^2 Переносим все в одну сторону: x^2 - 4x + 4 > 0 (x - 2)^2 > 0

Таким образом, неравенство выполняется для всех x, кроме x = 2. Поскольку x не может быть равно 0 (так как в исходном неравенстве присутствует деление на x), то решения находятся на интервалах (-∞;0) и (0;2) и (2;+∞).

Теперь найдем целые решения на интервале [-6;6]: Целые решения на интервале (-∞;0) - это все отрицательные целые числа, не включая 0. Целые решения на интервале (0;2) - это 1. Целые решения на интервале (2;+∞) - это все положительные целые числа, начиная с 3.

Суммируем целые решения на интервале [-6;6]: -1 + 1 + 3 + 4 + 5 + 6 = 18

Ответ: 18.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Определить проблемы в управлении складскими ресурсами и логистическими потоками АМ-Маркет
  • Выявить ключевые показатели эффективности работы склада (KPI) АМ-Маркет:
  • Оценить использование оборудования и технологий АМ-Маркет (стеллажные системы, WMS, терминалы сбора данных и др.)
  • Описать методы учета и контроля складских операций АМ-Маркет
  • Сгенерируй запоминающийся пост-знакомство для телеграмм-каналов для психолога-психотерапевта, работающего в интегративном подходе, специализирующегося на анализе сновидений.
  • Сгенерируй визитку для ТГ для психолога-психотерапевта, работающего в интегративном подходе, специализирующегося на анализе сновидений