Вопрос пользователя:
Разработайте схему психодиагностического обследования для данного пациента (перечень параметров познавательной, эмоционально-волевой и других сфер личности и рекомендуемых психодиагностических методик).
— 21 год;
— образование: 2-й курс колледжа;
— профессия: художник-декоратор.
2. Диагноз: сахарный диабет 1 типа, тяжелая форма (инсулинозависимая).
3. Социальный анамнез: живет с мамой, инвалидом II группы. Болеет с 14 лет.
Учится. Хочет стать «свободным художником», посещать свободно место учебы «для сохранения общения с людьми» и соблюдения режима питания.
4. Психологический анамнез:
- жалоб на состояние здоровья не предъявляет. Ограничений жизнедеятельности, со слов больной, не испытывает;
- причиной болезни считает стресс, связанный с уходом отца из семьи.
Ответ нейросети:
Параметры познавательной сферы:
- Интеллектуальные способности и уровень развития когнитивных функций.
- Способности к творческому мышлению и художественной деятельности.
- Уровень образования и академических успехов.
Параметры эмоционально-волевой сферы:
- Эмоциональная устойчивость и способность к саморегуляции.
- Мотивация и ценностные ориентации.
- Уровень самооценки и уверенности в себе.
Другие параметры:
- Степень социальной адаптации и уровень социальной поддержки.
- Особенности отношений в семье и взаимодействия с окружающими.
- Особенности восприятия и отношения к болезни.
Рекомендуемые психодиагностические методики:
- Тесты на интеллектуальные способности (например, тесты Равена, Шульте).
- Тесты на творческое мышление (например, тесты Торренса).
- Методики самооценки и уровня саморегуляции (например, опросники Штрейнера, Розенберга).
- Методики выявления мотивации и ценностных ориентаций (например, опросники Люшера).
- Методики социальной адаптации и поддержки (например, опросник Столле).
- Методики изучения отношений в семье и взаимодействия с окружающими (например, методика семейного рисунка).
- Методики изучения отношения к болезни (например, опросник Лейви).