Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

Рассматривая девиантность мёртвым выделял несколько типов приспособления к ситуации ограниченности средств для достижения ценностей одобряемых обществом 1) дислокации 2) ретритизм 3) инновация 4) бунтарство 5) изоляция

Ответ нейросети:

  1. Дислокации - это тип приспособления, при котором индивидуум использует недопустимые средства для достижения целей, при этом не отказываясь от общепринятых ценностей. Например, кража для обеспечения себя материальными благами.

  2. Ретритизм - это отказ от общественных целей и отрыв от общества, при этом индивидуум не стремится достичь ценностей, признаваемых обществом. Например, отказ от работы и общения с людьми в пользу изоляции.

  3. Инновация - это тип приспособления, при котором индивидуум использует необычные средства для достижения целей, при этом придерживаясь общепринятых ценностей. Например, использование новых технологий для достижения успеха в карьере.

  4. Бунтарство - это тип приспособления, при котором индивидуум отвергает общественные ценности и использует недопустимые средства для достижения своих целей. Например, участие в протестах и бунтах против правительства.

  5. Изоляция - это тип приспособления, при котором индивидуум отказывается от общения с обществом и стремится избежать конфликтов и проблем, связанных с общественными ценностями. Например, уход в уединенное место для избегания общения с другими людьми.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Какая формула заберет 5 символов слева из ячейки А1?
  • 6. Опишите дошкольное детство как возрастной период по следующему алгоритму: 1) разделите дошкольное детство на периоды и укажите возраст; 2) опишите психологические особенности каждого возрастного п
  • С детьми часто рекомендуют играть в «ку-ку», своего рода упрощенный вариант пряток (например, мама закрывает лицо ладонями и говорит «ку-ку», а потом их открывает; или же с более старшим ребенком – пр
  • Шаблон письма в будущее от имени пятиклассника
  • Шаблон письма в будущее для пятиклассников
  • Для изучения некоторых особенностей запоминания проводят следующий эксперимент. Экспериментатор предлагает испытуемому пронумерованные картинки с изображениями предметов, просит классифицировать изобр