Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для использования переменной name в классе EvenGame из класса App, вы можете передать значение этой переменной в метод even() класса EvenGame в качестве аргумента.
Пример:
В классе App:
case 2: EvenGame.even(name); break;
В классе EvenGame:
public static void even(String name) { System.out.println("Congratulations, " + name + "!"); }
Таким образом, значение переменной name будет передано в метод even() класса EvenGame и можно использовать его без ошибок.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.