Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

Проведите разбор монолога по методу «4 уха». «Что это за чушь? Что за принципы вы пропагандируете? “Мальчики, стучите на своих друзей и спасайте свои шкуры, а если нет, мы поджарим вас на медленном костре”? Вы строите корабль для крыс, и если вы думаете, что готовите этих недотеп к взрослой жизни, то вы крупно ошибаетесь, потому что вы убиваете дух, который ваша школа пытается привить... Я, знаете ли, не с Луны упал. Было время, когда я был зрячим. Я видел таких же юнцов — с оторванными конечностями. Но все же нет более жалкого зрелища… чем отсеченный дух. Его не заменишь протезом».

Ответ нейросети:

  1. Первое ухо: содержание монолога. В монологе говорится о том, что принципы, которые пропагандируются, неправильные. Речь идет о том, что стучать на друзей ради спасения своей шкуры - неправильное поведение. Автор высказывает негодование по поводу того, что школа губит дух учеников, вместо того чтобы привить им правильные ценности.

  2. Второе ухо: тон и манера выступления. Монолог написан в ярко выраженной эмоциональной манере. Автор выражает свое негодование и разочарование в том, что происходит в школе. Он использует саркастические выражения и образы, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

  3. Третье ухо: внутренний мир персонажа. Из монолога можно понять, что персонаж является человеком, который принципиально отстаивает свои убеждения и ценности. Он видит негативные изменения в обществе и в школьной системе, и пытается привлечь внимание к этой проблеме.

  4. Четвертое ухо: контекст и обстоятельства. Монолог, вероятно, произнесен в рамках дебатов или дискуссии о системе образования. Возможно, автор сталкивается с проблемами в школьной среде и пытается привлечь внимание к этим проблемам через свое выступление.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Шаблон письма в будущее от имени пятиклассника
  • Шаблон письма в будущее для пятиклассников
  • Для изучения некоторых особенностей запоминания проводят следующий эксперимент. Экспериментатор предлагает испытуемому пронумерованные картинки с изображениями предметов, просит классифицировать изобр
  • Какой психологический метод применен в данной ситуации? Оценка особенностей интеллектуальной деятельности часто проводится с использованием специально подобранных групп задач. Испытуемому предлагают р
  • На выявление какого компонента эмоции рассчитана описанная методическая процедура? Исследователь предлагает испытуемым припомнить какую-либо ситуацию, в которой они испытывали радость. Далее им предла
  • Участники садятся в круг или стоят в одной линии. Один из игроков задает вопросы другим участникам. Например: "Ты любишь мороженое?" или "Ты ходил в школу сегодня?". Ответы должны быть