Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для ответа на вопрос о том, какой вариант выгоднее для банка, нам необходимо проанализировать общие затраты на каждый из способов привлечения клиентов.
В первом варианте мы звоним 100 номеров, что обходится нам в 4000 рублей. При конверсии 10% мы получаем 10 успешных звонков.
Во втором варианте мы отправляем смс на 100 номеров, что обходится нам в 300 рублей. При конверсии 4% мы получаем 4 успешных смс. Оставшиеся 96 номеров мы обзваниваем, что обходится нам в 3840 рублей. При конверсии 10% мы получаем 10 успешных звонков.
Итак, общие затраты во втором варианте составляют 4140 рублей, что на 140 рублей больше, чем в первом варианте. Поэтому первый вариант (звонки) оказывается более выгодным для банка.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.