Примеры неудачных рекламных плакатов и роликов:
- Реклама молочного продукта, где изображена корова с четырьмя ногами на одной стороне и тремя на другой.
- Реклама автомобиля, где на фото водитель сидит за рулем, но руль отсутствует.
- Реклама косметики, где модель с лицом, покрытым пятнами, рекламирует средство для идеальной кожи.
Наиболее часто встречающиеся ошибки в рекламе:
- Нецелевая аудитория - реклама не соответствует интересам и потребностям целевой аудитории.
- Недостаточное информационное содержание - реклама не содержит достаточно информации о продукте или услуге.
- Некорректное изображение - изображения или видео не соответствуют реальности или вызывают негативные эмоции.
- Неясное предложение - не понятно, каким образом продукт или услуга может быть полезным для потребителя.
- Недостаточное тестирование - реклама не прошла тщательное тестирование перед запуском.
10 заповедей для разработчиков рекламы:
- Изучите целевую аудиторию и адаптируйте рекламу под ее интересы.
- Предоставьте достаточно информации о продукте или услуге.
- Используйте качественные и релевантные изображения или видео.
- Сформулируйте четкое и привлекательное предложение.
- Проведите тестирование рекламы перед запуском.
- Избегайте негативных эмоций и контроверсий в рекламе.
- Следите за актуальными трендами и новыми технологиями.
- Поддерживайте единую стилистику и брендовую идентичность.
- Избегайте стереотипов и клише в рекламе.
- Слушайте обратную связь от потребителей и готовьтесь к корректировкам.