Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

По результатам анализа отчетных показателей фирмы известно, что при объеме производства 400 шт./мес. затраты составили 220 тыс.руб./мес. При объеме 200 шт./мес. затраты составили 180 тыс.руб./мес. Определить, до какой величины надо увеличить объем производства, чтобы не терпеть убытков, если цена продукции 0,50 тыс.руб./шт. Считаем, что AVC = const.

Ответ нейросети:

Для начала определим средние переменные затраты (AVC) по формуле:

AVC = (Затраты - Постоянные затраты) / Объем производства

AVC1 = (220 тыс.руб. - Постоянные затраты) / 400 шт. = 0,55 тыс.руб./шт. AVC2 = (180 тыс.руб. - Постоянные затраты) / 200 шт. = 0,90 тыс.руб./шт.

Так как AVC = const, то AVC1 = AVC2, отсюда:

0,55 = 0,90 Постоянные затраты = 220 тыс.руб. - 0,55 * 400 шт. = 0,90 * 200 шт. Постоянные затраты = 20 тыс.руб.

Теперь определим точку безубыточности по формуле:

Выручка = Затраты Цена * Объем производства = Постоянные затраты + AVC * Объем производства

0,50 * Объем производства = 20 тыс.руб. + 0,55 * Объем производства 0,50 * Объем производства = 20 тыс.руб. + 0,55 * Объем производства 0,05 * Объем производства = 20 тыс.руб. Объем производства = 20 тыс.руб. / 0,05 = 400 шт.

Таким образом, чтобы не терпеть убытков, необходимо увеличить объем производства до 400 шт./мес.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Шаблон письма в будущее от имени пятиклассника
  • Шаблон письма в будущее для пятиклассников
  • Для изучения некоторых особенностей запоминания проводят следующий эксперимент. Экспериментатор предлагает испытуемому пронумерованные картинки с изображениями предметов, просит классифицировать изобр
  • Какой психологический метод применен в данной ситуации? Оценка особенностей интеллектуальной деятельности часто проводится с использованием специально подобранных групп задач. Испытуемому предлагают р
  • На выявление какого компонента эмоции рассчитана описанная методическая процедура? Исследователь предлагает испытуемым припомнить какую-либо ситуацию, в которой они испытывали радость. Далее им предла
  • Участники садятся в круг или стоят в одной линии. Один из игроков задает вопросы другим участникам. Например: "Ты любишь мороженое?" или "Ты ходил в школу сегодня?". Ответы должны быть