Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
А) 3,5(67)
Для начала обозначим данную периодическую дробь как x: x = 3,5(67)
Заметим, что 5(67) - периодическая часть, состоящая из двух цифр. Поэтому умножим x на 100, чтобы избавиться от запятой и периодической части: 100x = 350,567(67)
Теперь вычтем из уравнения x: 100x - x = 350,567(67) - 3,5(67) 99x = 347
Теперь разделим обе стороны на 99, чтобы найти значение x: x = 347 / 99
Таким образом, периодическая дробь 3,5(67) равна обыкновенной дроби 347/99.
Б) 0, (761)
Аналогично предыдущему примеру, обозначим данную периодическую дробь как y: y = 0,(761)
Заметим, что 0,(761) - периодическая часть, состоящая из трех цифр. Поэтому умножим y на 1000, чтобы избавиться от запятой и периодической части: 1000y = 761,(761)
Теперь вычтем из уравнения y: 1000y - y = 761,(761) - 0,(761) 999y = 761
Теперь разделим обе стороны на 999, чтобы найти значение y: y = 761 / 999
Таким образом, периодическая дробь 0,(761) равна обыкновенной дроби 761/999.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Последние вопросы:
- Какая формула заберет 5 символов слева из ячейки А1?
- 6. Опишите дошкольное детство как возрастной период по следующему алгоритму: 1) разделите дошкольное детство на периоды и укажите возраст; 2) опишите психологические особенности каждого возрастного п
- С детьми часто рекомендуют играть в «ку-ку», своего рода упрощенный вариант пряток (например, мама закрывает лицо ладонями и говорит «ку-ку», а потом их открывает; или же с более старшим ребенком – пр
- Шаблон письма в будущее от имени пятиклассника
- Шаблон письма в будущее для пятиклассников
- Для изучения некоторых особенностей запоминания проводят следующий эксперимент. Экспериментатор предлагает испытуемому пронумерованные картинки с изображениями предметов, просит классифицировать изобр