Вопрос пользователя:
Организуйте наблюдение за учениками начальной школой 3 класс, выполняющими групповое задание на уроке создание композиции на тему "космос" из пластилина, технология. Изложите результаты наблюдения по схеме: подробный протокол наблюдения (какие роли/функции предусмотрены, характер взаимодействия учеников, описание деятельности учителя, характеристика результата выполнения задания, процедура оценивания выполненного задания и т.п.)
Ответ нейросети:
Протокол наблюдения:
- Роли/функции предусмотрены следующие: лидер группы, организатор, творческий исполнитель, помощник.
- Характер взаимодействия учеников: в начале урока ученики обсуждали идеи для создания композиции, затем распределили роли и начали работу. В процессе работы ученики активно общались, делились идеями, помогали друг другу.
- Деятельность учителя: учитель контролировал процесс работы учеников, помогал им с выбором материалов и техникой работы с пластилином, поддерживал творческий процесс.
- Характеристика результата выполнения задания: ученики создали интересные композиции на тему "космос" из пластилина. Каждая группа представила свою работу и рассказала о ее идее.
- Процедура оценивания выполненного задания: учитель оценил работы учеников по следующим критериям: соответствие теме, оригинальность идеи, качество исполнения, взаимодействие в группе. Ученики также оценили работы своих товарищей и дали обратную связь.
В целом, урок прошел успешно, ученики проявили творческий подход к заданию, хорошо справились с работой в группе и получили положительный опыт совместного творчества.