Вопрос пользователя:

Обзвон по продаже услуги работает так: база новых заданий ежедневно подгружается в обзвон, операторы берут их в работу. В случае недозвона назначается перезвон на следующий день, после пяти недозвонов задание завершается. Клиент может попросить перезвон не более чем через неделю от текущего звонка. Через месяц после создания задания оно завершается автоматически, независимо от того что с ним происходило ранее. Нужно вычислить базовую конверсию обзвона. Известно, что последние полгода она не менялась. Как правильно это сделать? Кол-во успешных продаж за последний месяц разделить на количество выгруженных заданий за последний месяц Взять задания, выгруженные более месяца назад, но менее полугода назад; вычислить количество успешных продаж по этим заданиям. Разделить второе на первое. Взять задания, выгруженные за последний месяц; вычислить количество успешных продаж по этим заданиям. Разделить второе на первое.

Ответ нейросети:

Правильным способом для вычисления базовой конверсии обзвона будет взять задания, выгруженные за последний месяц, и вычислить количество успешных продаж по этим заданиям. Затем это количество успешных продаж разделить на количество выгруженных заданий за последний месяц. Таким образом, мы получим базовую конверсию обзвона за последний месяц, которая позволит нам оценить эффективность работы операторов.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])