Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
// Создаем переменную для хранения времени, через которое нпс сядет float timeToSit = 10.0f;
// Создаем переменную для хранения траектории, по которой будет двигаться нпс Vector3[] path = new Vector3[] { new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(5, 0, 5), new Vector3(10, 0, 10), new Vector3(15, 0, 15) };
// Создаем переменную для хранения текущей позиции на траектории int currentPathIndex = 0;
void Update() { // Проверяем, не пришло ли время сесть if (Time.time >= timeToSit) { SitDown(); } else { // Двигаем нпс по траектории MoveAlongPath(); } }
void MoveAlongPath() { // Проверяем, не достиг ли нпс конца траектории if (currentPathIndex < path.Length) { // Двигаем нпс к следующей точке на траектории transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, path[currentPathIndex], Time.deltaTime * 2f);
// Проверяем, достиг ли нпс следующей точки на траектории
if (transform.position == path[currentPathIndex])
{
currentPathIndex++;
}
}
}
void SitDown() { // Действия, которые выполняются, когда нпс садится Debug.Log("Нпс сел"); }
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.