Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
По результатам анализа матрицы корреляций типов пищевого поведения и гендерной идентичности можно сделать следующие выводы:
Между голландским опросником пищевого поведения и опросником гендерной идентичности С. Бем есть слабая отрицательная корреляция у типа пищевого поведения ОПП и типа гендерной идентичности А (-0,14), слабая положительная корреляция у типа пищевого поведения ЭкПП и типа гендерной идентичности М (0,08), а также слабая положительная корреляция у типа пищевого поведения ОПП и типа гендерной идентичности Ф (0,11).
Нет значимой корреляции между голландским опросником пищевого поведения и опросником гендерной идентичности С. Бем у типа пищевого поведения ЭмПП и типа гендерной идентичности А (0,00), слабая положительная корреляция у типа пищевого поведения ЭмПП и типа гендерной идентичности М (0,06), а также слабая отрицательная корреляция у типа пищевого поведения ЭмПП и типа гендерной идентичности Ф (-0,08).
Между голландским опросником пищевого поведения и опросником гендерной идентичности С. Бем есть слабая положительная корреляция у типа пищевого поведения ЭкПП и типа гендерной идентичности А (0,10), слабая отрицательная корреляция у типа пищевого поведения ЭкПП и типа гендерной идентичности М (-0,17), а также слабая положительная корреляция у типа пищевого поведения ЭкПП и типа гендерной идентичности Ф (0,06).
Нет значимой корреляции между голландским опросником пищевого поведения и опросником гендерной идентичности С. Бем у типа пищевого поведения ООП+ЭмПП и типа гендерной идентичности А (0,15), слабая отрицательная корреляция у типа пищевого поведения ООП+ЭмПП и типа гендерной идентичности М (-0,05), а также слабая отрицательная корреляция у типа пищевого поведения ООП+ЭмПП и типа гендерной идентичности Ф (-0,15).
Между голландским опросником пищевого поведения и опросником гендерной идентичности С. Бем есть слабая отрицательная корреляция у типа пищевого поведения ООП+ЭкПП и типа гендерной идентичности А (-0,21), умеренная положительная корреляция у типа пищевого поведения ООП+ЭкПП и типа гендерной идентичности М (0,30), а также слабая отрицательная корреляция у типа пищевого поведения ООП+ЭкПП и типа гендерной идентичности Ф (-0,07).
Таким образом, можно сказать, что существует определенная связь между типами пищевого поведения и гендерной идентичности, хотя она не является очень сильной.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.