Вопрос пользователя:

Каково назначение процесса управления запросами на обслуживание? Выберите верный ответ Работа с запросами на обслуживание от пользователей Обеспечение выполнения запросов на изменение Обеспечение выполнения всех запросов внутри ИТ Обеспечение соблюдения соглашения об уровне услуг (SLA)

Ответ нейросети:

Обеспечение соблюдения соглашения об уровне услуг (SLA)

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Все вопросы

Последние вопросы: