Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

Какое волевое качество проявляется у спортсменов в данных примерах? По каким признакам вы это определили? 1. Баскетболист (мастер спорта), стремительно направляясь с мячом к щиту противника, вдруг заметил, что игроки его команды намного отстали от него и не в состоянии содействовать успеху начатой комбинации. Считая бросок в кольцо или передачу мяча какому-либо игроку своей команды нецелесообразным, он неожиданно для всех, с целью выиграть время, ударил мячом по щиту противника. Это действие вызвало панику у защитника, а баскетболист, схватив отскочивший от щита мяч, направил одному из игроков своей команды, который уже занял уд

Ответ нейросети:

арную позицию для броска.

В данном примере спортсмен проявил такие волевые качества как решительность, находчивость и умение принимать нестандартные решения. Это можно определить по его способности быстро оценить ситуацию на поле, принять решение и действовать в соответствии с ним, несмотря на обстоятельства и мнение окружающих.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • написать пост не так давно у меня было день рождения….. три дня в суете и теперь эта машинка моя🙏🏻🥺 я в шоке
  • возпроизвести код в питоне select * from workouts where trainer_department like '%Spartacus%' and workout_schedule_type not in ('trial', 'single') order by client_id desc
  • select * from workouts where trainer_department like '%Spartacus%' and workout_schedule_type not in ('trial', 'single') order by client_id desc limit 15 в питоне
  • В нашей школьной онлайн-газете появился ИИ-помощник «Редактрон». Его задача – быстро понять, о чём фраза из статьи, чтобы разложить материалы по нужным рубрикам и подсказать редакторам, что дописать.
  • Про натуральное число А известно, что оно делится на 60 и не делится на 90, а про натуральное число В известно, что оно делится на 36 и не делится на 48. Какие утверждения о числе С = А - В могут быть
  • Библиотека: теория или практика? В школьной онлайн-библиотеке есть «умная полка». Чтобы понять, к какой категории отнести новую книгу – A («теория») или B («практика») – система смотрит на трёх ближай