Вопрос пользователя:

Какие из следующих пунктов относятся к числу пяти основных конкурирующих сил (по М. Портеру) в теории маркетинга: а- комплектующие изделия; в- влияние поставщиков; с- дополняющие товары; д- потенциальные конкуренты.

Ответ нейросети:

в- влияние поставщиков; д- потенциальные конкуренты.

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Все вопросы

Последние вопросы: