Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

из 350 учащихся французский изучает 42, китайский – 27, корейский – 26, французский и китайский – 6, французский и корейский – 8, китайский и корейский – 3 учащихся. все три языка – 2. сколько учащихся не изучает ни одного языка?

Ответ нейросети:

Для решения этой задачи можно воспользоваться формулой включений-исключений.

Обозначим:

  • количество учащихся, изучающих французский - F = 42
  • количество учащихся, изучающих китайский - C = 27
  • количество учащихся, изучающих корейский - K = 26
  • количество учащихся, изучающих французский и китайский - FC = 6
  • количество учащихся, изучающих французский и корейский - FK = 8
  • количество учащихся, изучающих китайский и корейский - CK = 3
  • количество учащихся, изучающих все три языка - FCK = 2

Тогда количество учащихся, изучающих хотя бы один язык, можно найти по формуле включений-исключений: n(F ∪ C ∪ K) = F + C + K - (FC + FK + CK) + FCK n(F ∪ C ∪ K) = 42 + 27 + 26 - (6 + 8 + 3) + 2 n(F ∪ C ∪ K) = 94

Таким образом, из 350 учащихся 94 изучают хотя бы один язык. Значит, количество учащихся, не изучающих ни одного языка, равно: 350 - 94 = 256

Ответ: 256 учащихся не изучают ни одного языка.

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • В зависимости от субъекта контроля выделяют Вопрос 2Выберите один или несколько ответов: a. самоконтроль b. международный контроль c. государственный контроль d. инспекционный контроль e. контрол
  • Анализ внутренней среды основан на управленческом обследовании следующих функциональных зон Вопрос 1Выберите один или несколько ответов: a. производство b. телекоммуникации c. организационная культ
  • написать пост не так давно у меня было день рождения….. три дня в суете и теперь эта машинка моя🙏🏻🥺 я в шоке
  • возпроизвести код в питоне select * from workouts where trainer_department like '%Spartacus%' and workout_schedule_type not in ('trial', 'single') order by client_id desc
  • select * from workouts where trainer_department like '%Spartacus%' and workout_schedule_type not in ('trial', 'single') order by client_id desc limit 15 в питоне
  • В нашей школьной онлайн-газете появился ИИ-помощник «Редактрон». Его задача – быстро понять, о чём фраза из статьи, чтобы разложить материалы по нужным рубрикам и подсказать редакторам, что дописать.