Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Здравствуйте, приносим свои извинения за некорректно доставленный товар. В данном случае рекомендуем вам оформить заявку на возврат товара из-за брака. Для этого перейдите в раздел "Возврат товара по браку" - "Создать заявку". Выберите нужный товар и подробно опишите причину создания заявки. В дальнейшем, рекомендуем проверять товар при получении. В случае неверного вложения товара вы всегда можете отказаться от товара при получении в пункте выдачи. Спасибо за обращение.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.