Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

Имеются следующие данные за два месяца. Показатель Апрель Май Выпуск продукции, тыс. руб. Средняя списочная численность промышленнопроизводственного персонала, чел. В том числе рабочих Отработано рабочими, чел.-дн. Отработано рабочими, чел. -ч 1700 150 120 2460 18696 1800 160 134 2680 20636 Определите: 1) уровни производительности труда; 2) динамику производительности труда; 3) прирост среднемесячной выработки в расчете на одного работающего за счет отдельных факторов; 4) прирост объема продукции, полученный за счет: а) увеличения численности работающих; б) роста производительности труда.

Ответ нейросети:

  1. Уровни производительности труда:
  • В апреле: 2460 чел.-дн. / 120 чел. = 20.5 чел.-дн./чел.
  • В мае: 2680 чел.-дн. / 134 чел. = 20 чел.-дн./чел.
  1. Динамика производительности труда: Производительность труда снизилась с апреля (20.5 чел.-дн./чел.) на май (20 чел.-дн./чел.).

  2. Прирост среднемесячной выработки в расчете на одного работающего за счет отдельных факторов:

  • Прирост отработанных чел.-дн. за месяц: 2680 - 2460 = 220 чел.-дн.
  • Прирост численности рабочих: 134 - 120 = 14 чел.
  • Прирост среднемесячной выработки на одного работающего за счет увеличения численности работающих: 220 чел.-дн. / 120 чел. = 1.83 чел.-дн./чел.
  • Прирост среднемесячной выработки на одного работающего за счет роста производительности труда: 20 чел.-дн./чел. - 20.5 чел.-дн./чел. = -0.5 чел.-дн./чел.
  1. Прирост объема продукции, полученный за счет: а) Увеличения численности работающих: 1800 тыс. руб. - 1700 тыс. руб. = 100 тыс. руб. б) Роста производительности труда: (20 чел.-дн./чел. - 20.5 чел.-дн./чел.) * 134 чел. * 30 дней = -2010 тыс. руб. (отрицательное значение указывает на снижение объема продукции за счет снижения производительности труда)

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Выполните технику «Текущее убеждение», предложенная провокативным психологом, коучем НЛП Александром Любимовым. Сделайте вывод по проделанному упражнению. Что Вам дало данное упражнение?
  • Посмотрите 1 серию сериала «Триггер» (Россия, 2020) Ответьте на вопросы: - Какие нетрадиционные методы решения проблем применял психолог? - Перечислите какие провокационные инструменты использовал про
  • Сохраните df в файл, используя метод to_csv(). Не записывайте индексы
  • Опишите какие темы рассматривал Ф. Фаррелли в семейная провокативной терапии. Раскройте их содержание.
  • Посмотрите фильмы «Эксперимент» (реж. Оливер Хиршбигель, 2000) и «Эксперимент 2: Волна» (реж. Денис Ганзель, 2008). Из-за чего, на ваш взгляд, ситуации, показанные в фильмах, вышли из-под контроля исс
  • Последовательность состоит из натуральных чисел и завершается числом 0 . Определите значение второго минимального по величине элемента в этой последовательности, то есть элемента, который будет наимен