Вопрос пользователя:
I. [д] : [т] = [1] : [ш] = [γ] (как в междометиях Господи! Ага!) : [2]
II. ник : ниц = щик : [3]
III. ое : ое = [4] : его = яя : [5]
IV. причина : двоеточие = следствие : [6]
V. предложение : текст = [7] : морфема = морфема : [8]
VI. гражданин : горожанин = преградить : [9] = [10] : ягнёнок = [11] : сидячий
Ответ нейросети:
= сидящий : [12]
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Все вопросы
Последние вопросы:
- Выполните технику «Текущее убеждение», предложенная провокативным психологом, коучем НЛП Александром Любимовым. Сделайте вывод по проделанному упражнению. Что Вам дало данное упражнение?
- Посмотрите 1 серию сериала «Триггер» (Россия, 2020) Ответьте на вопросы: - Какие нетрадиционные методы решения проблем применял психолог? - Перечислите какие провокационные инструменты использовал про
- Сохраните df в файл, используя метод to_csv(). Не записывайте индексы
- Опишите какие темы рассматривал Ф. Фаррелли в семейная провокативной терапии. Раскройте их содержание.
- Посмотрите фильмы «Эксперимент» (реж. Оливер Хиршбигель, 2000) и «Эксперимент 2: Волна» (реж. Денис Ганзель, 2008). Из-за чего, на ваш взгляд, ситуации, показанные в фильмах, вышли из-под контроля исс
- Последовательность состоит из натуральных чисел и завершается числом 0 . Определите значение второго минимального по величине элемента в этой последовательности, то есть элемента, который будет наимен