Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Главной метрикой, по которой заказчик будет оценивать результат исследования каналов привлечения новых пользователей, скорее всего, будет ROI (Return on Investment) или окупаемость инвестиций. Эта метрика позволит заказчику оценить эффективность каждого канала привлечения новых пользователей и определить, на какие каналы стоит сосредоточиться для увеличения рентабельности продукта. Важно также учитывать другие показатели, такие как конверсионная ставка, средний чек, LTV (пожизненная ценность клиента) и прочие, чтобы получить более полное представление о эффективности каждого канала привлечения.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.