Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для решения этой задачи воспользуемся уравнением теплового баланса:
m1 * c1 * (T1 - T) = m2 * c2 * (T - T2),
где m1 - масса стальной ложки, c1 - удельная теплоемкость стали, T1 - начальная температура ложки, T - искомая конечная температура ложки, m2 - масса чая, c2 - удельная теплоемкость чая, T2 - конечная температура чая.
Подставляем известные данные:
60 г * 0.45 Дж/(г*°C) * (60 - T) = 150 г * 4.18 Дж/(г*°C) * (T - 45),
27 * (60 - T) = 627 * (T - 45),
1620 - 27T = 627T - 28125,
654T = 29745,
T ≈ 45.5°C.
Таким образом, необходимо охладить стальную ложку до примерно 45.5°C.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные (reshenije-i-tochka@yandex.ru)
Последние вопросы:
- Какую роль играет педагог/наставник в современной России в воспитании подрастающего поколения. В чем она проявляется?
- 3. При использовании ООО «Артель старателей «Синюха» поверхностного водного объекта реки Ашпанак в Чойском районе Республики Алтай, предоставленного для добычи россыпного золота, установлено следующее
- Работник правоохранительных органов, в связи со сложившимися обстоятельствами, не связанными с его профессиональной деятельностью, вынужден был уволиться со службы. В год накануне увольнения ему некот
- Милый Текст любимому педагогу с которым вы начали дружить
- За 30 мин прохождения тока силой 5А по проводнику в нем выделяется количество теплоты, равное 2160 кДж. Чему равно напряжение на концах проводника? Ответ дайте в В.
- Подготовить программы для психолога арт-терапевтических занятий по фототерапии в детско-родительских отношениях и выполнить по следующей структуре: 1. Титульный лист. 2. Введение (актуальность метода