Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Для расчета ROI используем формулу: (Прибыль - Затраты) / Затраты * 100%.
Для Emailing: (200 000 - 21 000) / 21 000 * 100% = 809% Для Выставки: (2 500 000 - 950 000) / 950 000 * 100% = 163% Для SEO: (1 800 000 - 120 000) / 120 000 * 100% = 1400%
Исходя из расчетов ROI, наиболее эффективным мероприятием является SEO с ROI 1400%, за ним следует Emailing с ROI 809%, а наименее эффективным оказалось участие в выставке с ROI 163%.
Следовательно, если бы пришлось отказаться от какого-то мероприятия, то это, вероятно, была бы выставка, так как она имеет наименьший ROI и требует значительных затрат.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.