Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

8. Open the brackets and choose the proper form of the verbs: 1) There … (is / are) a lot of sheep in the field. 2) The scissors … (is / are) very sharp. 3) The information he gave us … (is / are) useful. 4) The carrots … (is / are) delicious. 5) The youth of today … (has / have) many advantages. 6) The opera-glasses … (is / are) out of focus. 7) The grapes … (is / are) ripe. 8) When the traffic-lights … (is / are) red, don’t cross the street. 9) The equipment … (is / are) too complicated. 10) The stairs … (is / are) very old. 11) The acoustics in this room (is / are) very good. 12) … (is / are) there any statistics for road accidents? 13) There … (is / are) many series of this book. 14) The phenomena … (is / are) unusual. 15) The traffic … (is / are) very heavy in this street. Be careful! 16) Mathematics … (is / are) difficult for me. 17) The knowledge she has got at the university … (is / are) very deep. 18) The military … (has / have) occupied the house.

Ответ нейросети:

  1. are
  2. are
  3. is
  4. are
  5. have
  6. are
  7. are
  8. are
  9. is
  10. are
  11. are
  12. Are
  13. are
  14. are
  15. is
  16. is
  17. is
  18. have

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Напиши сочинение на тему Проблема чести и достоинства в поэме М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
  • Для чего используются альтернативные источники энергии в Тамбовской области
  • 5 примеров из судебной практики, в которых прослеживаются особенности оперативно-розыскной деятельности в компьютерных преступлениях
  • написать сообщение про не хорошего человека! Зная какой Игорь вряд ли с ним кто-то захочет сотрудничать весь он неоднократно выпивает, может он даже и не выплачивает зарплаты в срок, разве кто-то в ад
  • Знаю какой Игорь вряд ли с ним кто-то захочет сотрудничать весь он неоднократно выпивает, может он даже и не выплачивает зарплаты в срок, разве кто-то в адекватном состоянии зная его захочет с ним сот
  • Невесомая нерастяжимая нить переброшена через идеальный блок, закрепленный на грузе М, как показано на рисунке. Один конец нити прикреплен к вертикальной плоскости, другой привязан к небольшому бруску