Решение-и-точка представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет.
 Уместное использование: Образовательные цели: Решение-и-точка отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. 
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Решение-и-точка для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Решение-и-точка для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов пишите на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).

Вопрос пользователя:

1. Определите длину данных векторов, если известны их координаты: а → {3; –4}, b → {5; –12}, c → {24; –10}, d → {10; 24}. 2. Даны координаты вектора и координаты конечной точки вектора, определите координаты начальной точки: a) AB→{5;–25;–2}, B(2;5)(2;5). b) MN→{−3;–1−3;–1}, N(0;0)(0;0) 3. Решите задачу Даны точки B ( 1 ; 6 ) (1;6) и N ( 2 ; 3 ) (2;3). Найдите координаты векторов →NB и →BN. Каковы эти векторы? 1. Противоположные. 2. Равные. 3. Сонаправленные. 4. Равные по длине. Введите в поле ответа номера верных ответов в порядке возрастания.

Ответ нейросети:

а) Длина вектора a: √(3^2 + (-4)^2) = √(9 + 16) = √25 = 5 б) Длина вектора b: √(5^2 + (-12)^2) = √(25 + 144) = √169 = 13 в) Длина вектора c: √(24^2 + (-10)^2) = √(576 + 100) = √676 = 26 г) Длина вектора d: √(10^2 + 24^2) = √(100 + 576) = √676 = 26

a) Координаты начальной точки A: {5-2; -25-5; -2-0} = {3; -30; -2} b) Координаты начальной точки M: {-3-0; -1-0; -3-0} = {-3; -1; -3}

→NB = {2-1; 3-6} = {1; -3} →BN = {1-2; 6-3} = {-1; 3}

Ответ: 2, 4 (вектора равные по длине)

Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])

Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.

Все вопросы

Последние вопросы:

  • Шаблон письма в будущее от имени пятиклассника
  • Шаблон письма в будущее для пятиклассников
  • Для изучения некоторых особенностей запоминания проводят следующий эксперимент. Экспериментатор предлагает испытуемому пронумерованные картинки с изображениями предметов, просит классифицировать изобр
  • Какой психологический метод применен в данной ситуации? Оценка особенностей интеллектуальной деятельности часто проводится с использованием специально подобранных групп задач. Испытуемому предлагают р
  • На выявление какого компонента эмоции рассчитана описанная методическая процедура? Исследователь предлагает испытуемым припомнить какую-либо ситуацию, в которой они испытывали радость. Далее им предла
  • Участники садятся в круг или стоят в одной линии. Один из игроков задает вопросы другим участникам. Например: "Ты любишь мороженое?" или "Ты ходил в школу сегодня?". Ответы должны быть