Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Одним из основных международных нормативно-правовых актов, регулирующих инклюзивное (интегрированное) образование, является Конвенция Организации Объединенных Наций о правах инвалидов (КООНПИ). Принятая в 2006 году, данная конвенция признает право на образование без дискриминации для всех детей, включая детей с инвалидностью. Она подчеркивает важность обеспечения доступности образования, адаптации школьных программ и условий обучения для всех детей.
Еще одним важным международным документом, касающимся инклюзивного образования, является Декларация Саламанки и Рамыллета, принятая в 1994 году. В ней подчеркивается необходимость создания образовательных систем, способствующих интеграции всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями, в общие школы.
Также стоит отметить Декларацию о правах человека и образовании, принятую ЮНЕСКО в 1994 году. В ней подчеркивается право каждого человека на образование, включая детей с особыми образовательными потребностями, и необходимость создания равных возможностей для всех детей в обучении.
В целом, международные нормативно-правовые акты инклюзивного образования направлены на создание равных возможностей для всех детей в обучении, уважение и защиту прав детей с особыми образовательными потребностями, а также на поощрение интеграции и взаимодействия всех детей в образовательном процессе.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные ([email protected])
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.